О Балчике
Фракийцы - первые поселенцы земель
Балчик расположен в 29 км к северу от Варны и имеет 14 000 жителей. Этот живописный маленький городок поднимается на террасу, как над морем, и привлекает глаз своими побеленными домами.
В начале 20-го года румынская королева Мария, очарованная очарованием этого места, приказала, чтобы ее любимая летняя резиденция была построена у моря и основала знаменитый ботанический сад, самый большой на Балканах и второй по величине в мире.
Романтический воздух вокруг: прогулки по пляжу, небольшие секретные переулки мечети, рыбацкие лодки и яхты, стоящие на якоре у пристани.
Любители медицинских процедур оценят, что температура воды до 31 ° С лечебного эффекта.
Дворец Балчик
Архитектурно-парковый комплекс
Архитектурно-парковый комплекс «Дворец» расположен примерно в 2 км к юго-западу от центра Балчика, Добричского района.
Это комплекс вилл и других зданий, расположенных на побережье Черного моря. После восстановления Южного Добруджи в 1940 году дворец попал в пределы Болгарии, а вокруг него академик Даки Йорданов построил Ботанический сад на площади 194 декаров. Комплекс является одной из главных достопримечательностей Северного Причерноморья и включен в сотни национальных туристических объектов.
Ботанический сад Балчика
Основанная в 1955 году
Университетский ботанический сад в Балчике был основан в 1955 году на территории парка в бывшей летней резиденции румынской королевы Марии. Сегодня он занимает площадь около 65 акров и имеет вторую по величине коллекцию крупногабаритных кактусов в Европе после Монако. Интригующая история в сочетании с великолепной ландшафтной архитектурой делает это место уникальным как дух и атмосфера.
Login Form
Register Form

About Balchik
The Thracians are the first settlers of the lands
Balchik is located at 29 km north from Varna and has 14 000 inhabitants. This picturesque little town rises terrace-like above the sea and attracts the eye with its whitewashed houses.
At the beginning of the 20th c Romanian queen Maria, spellbound by the charm of this place, ordered her favourite summer residence to be built by the sea and established the renowned Botanic garden, the largest on the Balkans and second largest in the world.
Romantic air is all around: walks along the beach, small secret lanes by the mosque, fishing boats and yachts anchored at the marina.
Lovers of healthcare procedures would appreciate the spas of water temperature to 31° С of curative effect.
The 'Palace'
Architectural and park complex
The architectural and park complex 'Palace' is located about 2 km southwest of the center of Balchik, Dobrich district.
It is a complex of villas and other buildings situated on the Black Sea coast. After the recovery of Southern Dobrudzha in 1940, the palace fell within the boundaries of Bulgaria, and around it, the academician Daki Yordanov built a Botanical Garden on an area of 194 decares. The complex is one of the main sights of the Northern Black Sea coast and is included in the hundred national tourist sites.
Botanical Garden of Balchik
Established in 1955
The University Botanical Garden in Balchik was established in 1955 on the territory of the park in the former summer residence of the Romanian Queen Mary. Today, it occupies an area of about 65 acres and has the second largest collection of large-sized cactuses in Europe after Monaco. The intriguing story combined with the magnificent landscape architecture makes the place unique as a spirit and atmosphere.
Login Form
Register Form